Команда, состоящая из представителей некоммерческих организаций, Управления здравоохранения Липецкой области работала над темой: «Возможность получения льготных технических средств реабилитации без статуса "Паллиативный больной".
На протяжении двух дней региональная экспертная группа Липецкой области национальной социальной инициативы Агентства стратегических инициатив обучалась методологии сервис - дизайна. На обучении узнали о понятии сервис-дизайна, его механизмах и ключевых особенностях. Так, главное в сервис-дизайне – человекоцентричный подход в работе региональных учреждений, способность взглянуть на проблему со стороны человека и предложить нестандартные решения различных вопросов. Именно запросы и потребности человека должны влиять на разработку и принятие решений.
«Задача органов государственной власти – повышение качества обслуживания и, как следствие, удовлетворенность жителей Липецкой области их работой. Практики, доказавшие в этом отношении свою эффективность, необходимо тиражировать», – отмечает губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.